Четверг, 28.03.2024, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт учителя -дефектолога

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”. В.А. Сухомлинский. Математика играет огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта детей, имеет уникальный, развивающий эффект. Она относится к абстрактным наукам, поэтому, чтобы ее понимать необходимо развитое логическое мышление. 

Мои статьи | Просмотров: 200 | Добавил: педагог19 | Дата: 03.09.2020 | Комментарии (0)

В. А. Сухомлинский утверждал, что “ум ребенка находится на кончике пальцев”. Все это положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий эффект, стимуляция мыслительных функций и речи, заряд положительных эмоций. Чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия. «Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее», - утверждал В. А. Сухомлинский.

Мои статьи | Просмотров: 236 | Добавил: педагог19 | Дата: 07.08.2020 | Комментарии (0)

"Знакомство с математикой дает первое интуитивное ощущение, что мир не есть хаос, но скорее некая тонкая архитектура, которая имеет канон своего создания, и человек способен прикоснуться к этому канону» Е.В Сербина

Мои статьи | Просмотров: 183 | Добавил: педагог19 | Дата: 27.06.2020 | Комментарии (0)

«Каждый ребёнок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача взрослых, родителей и воспитателей - помочь ему сохранить о стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать ему пищу для ума» - В. П. Новикова.

Мои статьи | Просмотров: 308 | Добавил: педагог19 | Дата: 02.04.2020 | Комментарии (0)

Готовность к обучению – это очень широкое понятие, под ним нельзя понимать исключительно необходимый уровень знаний, умений и навыков, необходимых для успешного овладения учебными предметами начальной школы. В готовность к обучению включаются такие психологические характеристики, физическое развитие и духовно-нравственная готовность дошкольника к новому этапу его жизни.

Мои статьи | Просмотров: 223 | Добавил: педагог19 | Дата: 01.03.2020 | Комментарии (0)

Задержка психического развития (ЗПР) – это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка психического развития характеризуется недостаточным уровнем развития моторики, речи, внимания, памяти, мышления, регуляции и саморегуляции поведения, неустойчивостью эмоций.

Мои статьи | Просмотров: 321 | Добавил: педагог19 | Дата: 27.01.2020 | Комментарии (0)

После того как у ребенка возникла потребность подражать слову взрослого, необходимо добиваться от него воспроизведения ударного слога, а затем и интонационно ритмического рисунка одно-, двух- и трехсложных слов (звуковой состав слова ребенок может воспринимать приближенно, на начальных этапах работы не рекомендуется исправлять звукопроизношение) (Агранович Е.З., 2001).

Мои статьи | Просмотров: 485 | Добавил: педагог19 | Дата: 26.12.2019 | Комментарии (0)

Согласно мировой статистике, почти четверть случаев патологии нервной системы у детей (24%) приходится на детский церебральный паралич. Несмотря на развитие медицины, беременные женщины и новорожденные дети продолжают являться наиболее уязвимой группой населения, подверженной повышенному воздействию любых стрессовых факторов

 

Мои статьи | Просмотров: 607 | Добавил: педагог19 | Дата: 06.11.2019 | Комментарии (0)

Классификация (образовано от латинского classis — разряд, класс; facio — делаю, раскладываю).

Классификация — это общенаучный метод систематизации знания, направленный на организацию некоторой совокупности изучаемых объектов различных областей действительности, знания и деятельности, в систему соподчинённых групп (классов), по которым эти объекты распределены на основании их сходства в определённых сущностных свойствах.(: В. А. Эдельман.)

Мои статьи | Просмотров: 2731 | Добавил: педагог19 | Дата: 05.09.2019 | Комментарии (0)

Мелкая моторика - это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями. Ребенок со скованными движениями неумелых пальцев отстает в психомоторном развитии, у него возникают проблемы с речью.

Замечательный педагог В.А.Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».

Мои статьи | Просмотров: 718 | Добавил: педагог19 | Дата: 12.05.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz