Понедельник, 29.04.2024, 08:03
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт учителя -дефектолога

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 21-27
Страницы: « 1 2 3

Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Через игру ребенок познает мир, осваивает различные виды деятельности и выстраивает отношения с другими людьми, дает ребенку  свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. 

Мои статьи | Просмотров: 1452 | Добавил: педагог19 | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (0)

Создание единой системы комплексной помощи детям, имеющим сложные нарушения, в настоящее время является одним из приоритетных направлений современного специального (коррекционного) образования.  Коррекционная работа с  детьми   со   сложными  (комплексными) нарушениями развития должна  быть личностно-ориентированной, проводиться систематически, с поэтапным усложнением содержания материала, учитывать зону ближайшего развития и  постепенным уменьшением помощи взрослого.

Мои статьи | Просмотров: 1484 | Добавил: педагог19 | Дата: 14.05.2016 | Комментарии (0)

Часто в семьях, имеющих ребенка с ОВЗ, преобладает гиперопека, то есть неправильное изнеживающее воспитание, при котором ребенку не прививаются черты самостоятельности, инициативности, ответственности, родители чрезмерно заботятся о своем ребенке, не позволяют ему самостоятельно выполнять какую-либо работу, все делают за него.

Обычно родители начинают задумываться о самостоятельности своего ребенка, когда тот начинает обучаться в школе. Однако начинать воспитывать это качество нужно гораздо раньше — и чем раньше, тем больших успехов можно достичь.

Мои статьи | Просмотров: 7483 | Добавил: педагог19 | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

В современной мировой педагогической практике в течение нескольких десятилетий развивается инклюзивный подход.  Дети с ограниченными возможностями здоровья включаются в общеобразовательные классы школ и группы детских садов вместе с обычными сверстниками.За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях, ценностях дошкольного образования и путях их реализации.   Все это требует от педагога повышения  своей педагогической компетенции, умения перестраиваться с учетом современных требований и особенностей развития детей. В помощь педагогам   предлагаю словарь терминов.

 

Мои статьи | Просмотров: 741 | Добавил: педагог19 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

Дефектологами являются педагоги, специализирующиеся на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии.

Современные термины, необходимые в работе педагога.

 

Мои статьи | Просмотров: 465 | Добавил: педагог19 | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

         Детей с ранним детским аутизмом отличает снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию.  Для таких детей типичны трудности  установления глазного контакта, взаимодействия взглядом, мимикой, интонацией. 

Мои статьи | Просмотров: 14128 | Добавил: педагог19 | Дата: 31.01.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа учителя-дефектолога разработана на основе Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для групп компенсирующей направленности (дети с нарушением опорно–двигательного аппарата).

Мои статьи | Просмотров: 354 | Добавил: педагог19 | Дата: 24.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz