Понедельник, 06.05.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт учителя -дефектолога

Категории раздела
Для педагогв [17]
Здесь можно найти интересные заметки, опыт работы, рекомендации необходимые для работы и многое другое.
Для родителей [14]
Может быть интересна для родителей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » Для педагогв

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. Педагог должен создавать ситуации, в которых может проявляться детская познавательная активность, а не просто воспроизведение информации. Ситуации, которые могут стимулировать познавательное развитие (то есть требующие от детей развития восприятия, мышления, воображения, памяти), возникают в повседневной жизни ребенка постоянно: на прогулках, во время еды, укладывания спать, одевания, подготовки к празднику и т.д. Стимулировать детскую познавательную активность педагог может: регулярно предлагая детям вопросы, требующие не только воспроизведения информации, но и мышления;  регуляр ... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 190 | Добавил: педагог19 | Дата: 19.08.2020 | Комментарии (0)

Методические рекомендации

1. Рекомендуется использовать разнообразные подготовительные упражнения, при выполнении необходимо учитывать тонус мышц ребёнка (при повышенном тонусе работу с детьми следует начинать с расслабляющих упражнений и массажа, при пониженном следует активизировать мышечный тонус).

2. Все упражнения проводятся в игровой форме с учётом возможностей ребёнка, как двигательных, так и познавательных.

3. Рекомендуется приучать детей правильно сидеть за столом, пользоваться письменными принадлежностями (для детей с ДЦП использовать специальное оборудование).

... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 180 | Добавил: педагог19 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

У к             

   У каждого ребёнка должно быть определённое место для игр и занятий, хранения игрушек, которое было     бы для         него       уютным уголком.

Ребенок должен знать, где лежат его игрушки или настольные игры. Образные игрушки (куклы, мягкие игрушки) можно держать в шкафу, но еще лучше, если они будут располагаться в привычном для ребенка месте, где-нибудь на полу. Здесь можно расставить кукольную мебель, устроить кукольную кухню, детский сад, поликли ... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 251 | Добавил: педагог19 | Дата: 16.10.2019 | Комментарии (0)

       В свете ФГОС личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка,  но и средство развития  или  закрепление навыков, которыми он недавно овладел.
       Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал учителям стараться делать занятия более занимательными, так как это одна из основных задач обучения и воспитания малышей. По мнению автора, занимательность не должна стирать границ между игрой и обучением. Речь идет о более широком использовании на занятиях дидактических игр и игровых приемов. Многие ученые отмечают важную роль обучающих игр, которые позволяют педагогу расширять практический опыт ребенка, закреплять его знания об окружающем мире (А.С. ... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 273 | Добавил: педагог19 | Дата: 10.07.2019 | Комментарии (0)

Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей эмоциональные переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к напряжению мышц тела. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии.

... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 412 | Добавил: педагог19 | Дата: 02.06.2019 | Комментарии (0)

Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр составляет развитие познавательной сферы ребенка. Выбирая игру, необходимо учитывать возраст ребёнка, уровень его знаний, а также настроение и состояние здоровья. С помощ ... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 1420 | Добавил: педагог19 | Дата: 12.04.2019 | Комментарии (0)

Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило. Назовите весенние месяцы и помогите ребенку их запомнить. Обратите внимания на изменения, происходящие весной.

4. Поиграйте в игры:

«Скажи - какой (какое, какая)?»

Весной солнце (какое?) - яркое, тёплое, ласковое... небо — синее, чистое... снег—рыхлый, тёмный, грязный...ручей — быстрый, звонкий... трава — зелёная, мягкая... ... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 455 | Добавил: педагог19 | Дата: 27.02.2019 | Комментарии (0)

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями, включает в себя коррекцию нарушенных функций. Особенно в коррекционной работе нуждаются дети в детским церебральным параличом, в вследствие наличия у них специфических нарушений.  У многих детей с церебральным параличом нарушена тактильная чувствительность. Ощущения от касания кончиками пальцев какого-либо предмета у таких детей нечеткие, они сравнимы с впечатлениями, которые испытывает человек, когда берет предмет в плотных перчатках. Недостаточность тактильного восприятия может значительно затруднять усвоение навык ... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 1580 | Добавил: педагог19 | Дата: 22.02.2019 | Комментарии (0)

 

Поговорите с детьми о диких животных: лиса, заяц, волк, медведь, белка, еж, с опорой на игрушки (картинки). Закрепить в речи обобщающее понятие - дикие животные. Отметить внешние признаки; рассказать о том, где они живут, чем питаются; попросить ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Помочь запомнить названия.

Игра «У кого — кто? ... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 718 | Добавил: педагог19 | Дата: 18.12.2018 | Комментарии (0)

Игры с песком «Рисуем фрукты»

Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.

Оборудование: песок, яблоко, ежик.

... Читать дальше »

Категория: Для педагогв | Просмотров: 408 | Добавил: педагог19 | Дата: 03.11.2018 | Комментарии (0)

1 2 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz