Играя с ребенком, обращайте его внимание на разные игрушки. Попросите рассмотреть их, определить цвет, величину, форму. Определите материал, из которого сделаны игрушки (деревянная, резиновая, плюшевая, меховая, пластмассовая).
1.Рассмотреть с детьми картинки цветов. Выяснить, какие цветы знают дети и где их можно встретить. Отметить особенности строения цветка: стебель, листья, лепестки. Сравнить 2 цветка ( чем похожи и чем отличаются). Рассказать детям, что не все цветы можно рвать. Некоторые цветы (подснежник, ландыш, медуница) занесены в Красную Книгу. Они нуждаются в охране. Как называются профессии людей, которые выращивают цветы.
Расскажите ребенку, что такое бытовая техника, как и для чего используется; меры предосторожности; части электроприборов. Используйте слова: приборы, предметы, электричество; названия приборов; шнур, вилка, розетка, выключатель; помогать, пылесосить, кипятить, разогревать, стирать; удобно, быстро, легко.
Игра «Сколько?»
Один фен, два фена, пять фенов.
(утюг, холодильник, телевизор, пылесос, чай
... Читать дальше »
Вместе с ребенком понаблюдайте на улице за движением различного транспорта. Познакомьте его с разными видами транспорта (наземный, воздушный, водный, железнодорожный, специальный).
Объясните ему, чем похожи и чем отличаются эти виды транспорта. Используйте в беседах обобщающее понятие «транспорт». Поговорите о том, люди каких профессий работают на различных видах транспорта.
Побеседуйте с ребенком о правилах дорожного движения, о правилах поведения в общественном транс
... Читать дальше »
Расскажите ребенку, что все домашние животные произошли от диких. Человек долгое время их подкармливал, приручал и постепенно дикие животные стали домашними. И сейчас человек постоянно стремится к новому, лучшему. Он выводит новые породы.
Рассмотрите с ребенком одного из животных (породы собак или породы кошек).
Зимой многих животных содержат в специальных помещениях.