Игры с песком «Рисуем фрукты»
Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.
Оборудование: песок, яблоко, ежик.
Ход. Появляется ежик и просит научить его рисовать яблоки. Рассматриваем, какое яблоко. Решаем, как его можно нарисовать, если есть только песок. Выясняем, на каком песке лучше рисовать (мокром или сухом). Пальчиком рисуем большое и маленькое яблоко. Ежик благодарит и уходит.
Игры с песком «Отпечатки наших рук»
Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук: развивать точность и координацию движений руки и глаза. Развивать тактильную чувствительность рук
Оборудование: песок.
Ход. Вспоминаем, на каком песке лучше видно следы (на мокром). Делаем отпечатки рук. Решаем. во что могут превращаться отпечатки, если их дорисовать?. Дети дорисовывают и рассказывают.
Игры с песком «Рисуем треугольники»
Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.
Оборудование: песок, треугольники, палочки
Ход. Рассматриваем треугольники. Вспоминаем характеристику. Обводим их пальчиками. Прикладываем к песку. Рассматриваем отпечаток. Обводим палочкой, пальчиком. Затем дети рисуют самостоятельно.
Игры с песком «Рисуем квадраты»
Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность.
Оборудование: песок, квадраты, палочки
Ход. Рассматриваем квадраты. Вспоминаем характеристику. Обводим их пальчиками. Прикладываем к песку. Рассматриваем отпечаток. Обводим палочкой, пальчиком. Затем дети рисуют самостоятельно.
Игры с песком «Змейка»
Задачи: способствовать развитию мелкой моторики рук: развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук
Оборудование: песок, палочки, змейки разной длины и толщины.
Ход. К нам в гости приползли змейки. Рассматриваем их. Сравниваем по длине, ширине. Смотрим, как они ползут. Если прямо, то линия на песке прямая, если нет, то линия кривая. В какую сторону ползут, там остается след. Дети рисуют следы от змейки и рассказывают направление движения. |