Игры для детей:
«Полезно – не полезно» Цели: учить различать полезные продукты и вредные, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закрепить знание о здоровом образе жизни. Попросите ребёнка определить, какие продукты полезные, а какие вредные (используйте картинки). Предложите ребёнку объяснить свой выбор. Если ребёнок затрудняется, то помогите ему сделать правильный выбор. Объясните, почему продукты бывают полезные и неполезные. Поговорите с ребёнком: как вести себя при насморке, кашле, высокой температуре, зубной боли; чем полезны для человека движения, режим дня, витамины, водные процедуры.
«Умею - не умею» Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование: мяч. Мама бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев», «Я умею умываться, потому что хочу быть чистым» и т.д.
«Угадай, что я делаю» Сначала изображает мама навыки гигиены при помощи жестов и мимики (н-р, умывание, чистку зубов), а ребёнок отгадывает. Затем изображает ребёнок, а мама отгадывает. |