1.Поощряйте желание ребенка наблюдать за собой в зеркале. Учите красиво улыбаться и понимать мимику. Поиграйте в игру: «Угадай мое настроение».
2.Игра «Части суток». Подберите картинки с изображением частей суток. Рассмотрите их с ребенком. Научите называть по порядку (утро – день – вечер – ночь). Спросите, что необходимо делать ребенку в разные части суток ( Что нужно делать утром? ( умываться, одеваться и т. д. ), днём (играть, гулять и т.д.), вечером (читать, смотреть телевизор и. т. д.), ночью (спать).
3.«Учим стихи». Выучите с ребенком стихотворение: Добрые слова не лень «С добрым утром!» - я кричу. Повторять мне трижды в день. «Добрый день!» - кричу я вслед Только выйду за ворота Всем идущим на обед. Всем идущим на работу, «Добрый вечер!» - так встречаю Кузнецу, врачу, ткачу Всех домой спешащих к чаю.
4.Выложите человечка из геометрических фигур. Назовите фигуры.
5. Развиваем способность ребенка определять величину объектов окружающего мира. Учите выделять в предметах: ширину, длину, высоту, толщину. Помогите ребенку запомнить и использовать в речи словесное обозначение: большой - маленький; высокий - низкий; широкий – узкий; длинный - короткий; толстый – тонкий. |